Отзывы

"Очень информативно люди здесь. Они знают свое дело, и делать то, что нужно, чтобы помочь вам ".
Мартин Патрик
Питание Дублин

"Замечательная компания для работы, работа закончена, как хотел и быстро."
Себастьян Була
Poya Naturals Inc

"Я хотел бы похвалить блестящий персонал на Appy Pie. Они были радость, чтобы работать с: профессиональные, совершенные и последовательно достичь высокого уровня работы и обслуживания клиентов. В частности, я был более чем уверен в совет управления учетными записями и программирования, предоставленной Абс. По моему профессиональному мнению, вы всегда шли выше и вне служебного долга и совершенству ".
Скотт Стивенс
вебменеджер

"Abs и его команда попросили создать уникальный веб-сайт для того, чтобы мы могли начать программу по управлению имуществом, полностью через веб-интерфейс. Сайт должен быть прост в обслуживании, самостоятельной проверки, принимать данные кредитной карты надежно, производят принтера дружественный сертификат и многое, многое другое. Абс и его команда были в состоянии слушать мое видение того, что я ожидал, что сайт, чтобы выглядеть и что еще более важно, о том, что он должен был сделать, чтобы сделать нашу жизнь проще. Угадайте, что – Abs и его группа предоставила по всем ожиданиям. Ничто не должно было трудно для них, так как сайт пришли вместе. У меня нет никаких сомнений в полной мере рекомендовать Appy пирог к любому. Услуга 100% профессионал ".
Джейсон Силверс
директор

"Просто хочу, чтобы вы знаете, что вы все рок. Вы делаете большую работу. Я всегда хочу быть улучшение и доставки лучшее, что мы можем для наших клиентов с точки зрения обслуживания. Я всегда хочу, чтобы они знали, что мы заботимся и заботиться о них и собирается лишнюю милю для них. Вы делаете большую работу по этому вопросу. Следите за хорошую работу и поблагодарить Вас за dedicatio "
Scot Малый
Генеральный директор по маркетингу Revbuilders

"Апи Pie заменил наш устаревший и в доме встроенный веб-сайт с гораздо более удобной, современной и профессиональной корпоративный веб-сайт, который был хорошо принят как внешних, так и внутренних аудиторий. Команда была очень приятно работать с и с момента запуска мы продолжаем работать с ними в многочисленных проектах. Их опыт значительно способствовало дальнейшему развитию сайта в генерирующую бизнес-транспортное средство "
Louis D
Исполнительный директор

Testimonials

“Very informative people here. They know their stuff, and do what it takes to help you out.”
Martin Patrick
Dining Dublin

“Wonderful company to work with, job finished as wanted and quickly.”
Sebastian Bula
Poya Naturals Inc

“I would like to praise the brilliant staff at Appy Pie. They have been a joy to work with: professional, committed and consistently achieve a high standard of work and customer service. In particular, I have been more than confident in the account management and programming advice provided by Abs. In my professional opinion, you’ve always gone above and beyond the call of duty and excellence.”
Scott Stevens
Web Manager

“Abs and his team were asked to design a unique web site in order that we could start a property management program, fully web based. The site had to be easy to maintain, self checking, accept credit card details securely, produce a printer friendly certificate and much, much more. Abs and his team were able to listen to my vision of what I expected the site to look like and more importantly, of what it had to do to make our lives easy. Guess what – Abs and his group delivered on all expectations. Nothing was to difficult for them, as the site came together. I have no qualms in fully recommending Appy Pie to anyone. The service is 100% professional.”
Jason Silvers
Director

“Just want to let you know you all rock. You are doing a great job.
I always want to be improving and delivering the best we can to our clients in terms of service. I always want them to know we care and are taking care of them and going the extra mile for them. You are doing a great job on this. Keep up the good work and thank you for your dedicatio”
Scot Small
CEO Revbuilders Marketing

“Appy Pie replaced our outdated and in-house built website with a much more user-friendly, modern and professional corporate website, which has been well received by external as well as internal audiences. The team has been a pleasure to work with and since launch we have continued working with them on numerous projects. Their expertise has considerably helped to further develop our site into a business generating vehicle”
Louis D
CEO